1
995 plays
0:00
0:00
Advertising will end in 
skip_previous
play_arrow
pause
skip_next
volume_up
volume_down
volume_off
shuffle
shuffle
repeat
repeat_one
repeat
share
speed
view_headline
NOTHING FOUND!
close
close

Судный день 3.01: главные события 2014 года и хорошие финалы в понимании Blizzard

Share
Width

Новый вариант плеера:
Старый вариант плеера:
Первый выпуск нашей подкаст-программы в новом году! Спасибо, что нашли в себе силы оторваться от праздного отдыха и присоединились к нам!

Мы вспоминаем знаковые события 2014 года и разбираем их последствия. Кроме того, обсуждаем последние новости, логическую игру Captain Toad и зловещие финалы в играх от Blizzard.

Над выпуском работали: Виталий Казунов, Михаил Шкредов и Антон Запольский-Довнар.

01:00 - обсуждаем очаровательную Captain Toad: Treasure Tracker для Wii U;
07:55 - прохождение игр на YouTube;
10:40 - Quake на осциллографе;
11:30 - куда пропали Steam Machine;
14:10 - Microsoft зачем-то приобрела Minecraft за 2,5 млрд. долларов;
16:30 - сложный год для Microsoft;
20:30 - Facebook приобрела Oculus VR; от виртуальной реальности к виртуальному присутствию;
23:40 - такие разные разработчики S.T.A.L.K.E.R.;
26:55 - волнения на Kickstarter; почему невыгодно выпускать Star Citizen;
35:55 - неприятности Crytek;
38:25 - былое величие Epic Games;
43:10 - внезапная череда телеприставок;
46:30 - популяризация киберспорта, Amazon приобрела Twitch;
48:50 - признание HearthStone в мире, другие анонсы и релизы от Blizzard в 2014 году;
55:10 - самые ожидаемые игры 2015 года;
56:20 - хороший финал в понимании Blizzard.

Episodes

Comments