0
1004 plays
0:00
0:00
Advertising will end in 
skip_previous
play_arrow
pause
skip_next
volume_up
volume_down
volume_off
shuffle
shuffle
repeat
repeat_one
repeat
share
speed
view_headline
NOTHING FOUND!
close
close

Cудный день 3.08 - Cities XXL, Total War: Attila, Apotheon и, конечно же, обсуждение причин провала The Order: 1886.

Share
Width

Новый вариант плеера:
Старый вариант плеера:
Да, в новом выпуске нашей еженедельной подкаст-программы мы обсуждаем свежие (или относительно свежие) игры, типа Cities XXL, Total War: Attila и Apotheon. Однако большая часть дискуссии посвящается PS4-эксклюзиву The Order: 1886. О чем не сказано в обзоре, почему к игре такое отношение, можно ли за полную стоимость продавать игры небольшой продолжительности – пытаемся найти ответы на эти и многие другие вопросы.

Над выпуском работали: Виталий Казунов, Михаил Шкредов и Антон Запольский-Довнар.

00:40 - почему фанаты так яростно защищают The Order: 1886;
04:05 - недостатки гейм-дизайна, пустые и затянутые диалоги, странная мотивация героя, бесполезный осмотр предметов;
18:45 - сравнение Лондона из The Order: 1886 и Парижа из Assassin’s Creed: Unity;
21:40 - комментарии пользователей о The Order: 1886;
23:40 - стоит ли критиковать игры за небольшую продолжительность (вспоминаем Vanquish, Journey, Dragon Age: Inquisition, Ryse: Son of Rome);
32:50 - сравнение The Order: 1886 с Gears of War и Uncharted;
37:25 - плохое представление вселенной: книга в красивой обложке с пустыми страницами;
40:35 - Sony рассчитывает в 25 увеличить прибыль к 2018 году благодаря PlayStation и камерам;
43:05 - градостроительный симулятор Cities XXL: размер не всегда имеет значение;
47:50 - Total War: Attila как работа над ошибкам Total War: Rome 2;
51:50 - симпатичный двухмерный боевик с элементами метроидвании и ролевой игры Apotheon.

Episodes

Comments