0
733 plays
0:00
0:00
Advertising will end in 
skip_previous
play_arrow
pause
skip_next
volume_up
volume_down
volume_off
shuffle
shuffle
repeat
repeat_one
repeat
share
speed
view_headline
NOTHING FOUND!
close
close

Судный день 3.24: виртуальный шлем

Share
Width

Новый вариант плеера:
Старый вариант плеера:
Выпуск в преддверии Е3 посвящается последним новостям. Нельзя не обсудить успехи разработчиков The Witcher 3 и Project CARS. Нельзя не остановиться на решении разработчиков The Order: 1886 приступить к созданию мультиплатформенного проекта. И нельзя не отметить превосходное качество ремейка Ratchet & Clank.

Помимо этого мы обсуждаем политику Sony, проблемы компании и первенство PS4. Также затрагиваем другие, чуть менее жаркие темы.

Над выпуском работали: Виталий Казунов, Михаил Шкредов и Антон Запольский-Довнар.

00:25 - ирония судьбы или 4 млн. проданных копий The Witcher 3 (заслуженный успех, стоимость разработки, танцы на костях Bioware);
12:25 - успех Project CARS;
14:55 - создатели The Order 1886 готовы заняться мультиплатформенным проектом: обильная критика политики Sony;
20:20 - великолепный ремейк Ratchet & Clank и “крепкая” линейка игр от Sony на E3;
27:45 - успех PS4, в чем его причины, как с ним бороться;
40:45 - представлена потребительская версия Oculus Rift VR, плюсы и минусы решения;
52:45 - почему Call of Duty: Black Ops III выглядит так плохо;
54:45 - проблема выборов в Untill Dawn;
62:05 - небольшое обращение к зрителям в преддверии E3.

Episodes

Comments