1
820 plays
0:00
0:00
Advertising will end in 
skip_previous
play_arrow
pause
skip_next
volume_up
volume_down
volume_off
shuffle
shuffle
repeat
repeat_one
repeat
share
speed
view_headline
NOTHING FOUND!
close
close

Судный день 3.49: как стать миллионером

Share
Width

Новый вариант плеера:
Старый вариант плеера:
Хотите разбогатеть? Тогда вам сюда! Создатели реактивного футбола Rocket League поделились рецептом своего успеха, правда, подходит он только для тех, кто на 100% уверен в качестве своего продукта.

Также в новом выпуске мы НЕ обсуждаем последний эпизод «Звездных войн», чего и вам желаем. Лучше никого не слушать, спокойно посмотреть фильм, составить свое мнение, переварить его и только потом вступать в споры. Зато мы пытаемся объяснить въедливым читателям, чем же на самом деле хороша игра Xenoblade Chronicles X, почему мы недовольны продолжением приключения King’s Quest, сомневаемся в перспективности рынка VR и радуемся за Хидео Кодзиму, который наконец-то нарушил обет молчания.

Над выпуском работали:
Виталий Казунов - главный редактор GAMETECH.ru
Михаил Шкредов - ударник GAMETECH.ru
Артем Дыдышко - главный редактор белорусского издания «Виртуальные радости»

Темы:
00:15 - не про «Звездные войны»;
00:45 - почему все-таки Xenoblade Chronicles X хороша - дополненное мнение;
15:55 - внезапно скучное продолжение King’s Quest - обсуждаем Chapter II;
22:50 - новая демонстрация Mafia 3 в стиле Маркуса Феника;
34:15 - еще один проект Crytek для шлемов виртуальной реальности - время ААА ушло, все силы на VR;
44:15 - Хидео Кодзима наконец-то ушел от Konami и делает эксклюзив для PlayStation 4;
49:05 - как заработать миллионы на примере создателей Rocket League.

Episodes

Comments