2
1064 plays
0:00
0:00
Advertising will end in 
skip_previous
play_arrow
pause
skip_next
volume_up
volume_down
volume_off
shuffle
shuffle
repeat
repeat_one
repeat
share
speed
view_headline
NOTHING FOUND!
close
close

Судный день 3.50: звездные игры года

Share
Width

Новый вариант плеера:
Старый вариант плеера:
Последний выпуск в 2015 году состоит из трех больших частей. Мы не могли обойти внимание фильм «Звездные войны: Пробуждение Силы», обсудили, в чем заключается прелесть этого сериала, и почему Дж. Дж. Абрамс все сделал правильно. Также мы рассматриваем две тактические (но такие разные!) стратегии - Hard West и Mordheim: City of the Damned. В финальной же трети каждый из участников приводит тройку лучших, на его взгляд, игр 2015 года.

Над выпуском работали:
Виталий Казунов - главный редактор GAMETECH.ru
Михаил Шкредов - ударник GAMETECH.ru
Артем Дыдышко - главный редактор белорусского издания «Виртуальные радости»

Темы:
00:45 - про «Звездные войны: Пробуждение Силы», чем недовольны критики;
06:15 - стоит ли расширять знакомую концепцию, рассчитывая на новых поклонников, или лучше идти проторенной дорожкой;
08:45 - о вселенной «Звездных войн» и классической трилогии;
13:45 - чем хороша игра Star Wars: Knights of the Old Republic;
17:00 - почему компания Disney взяла за основу классическую трилогию и сделала вид, будто других фильмов не было;
24:10 - проблемы вселенной, которую создают десятки авторов;
29:20 - главная ошибка Лукаса при создании первых трех эпизодов;
35:05 - чем разочаровал седьмой эпизод «Звездных войн»;
35:05 - чем разочаровал седьмой эпизод «Звездных войн»;
40:40 - хардкорная тактика Mordheim: City of the Damned - отрада для фанатов вселенной Warhammer;
52:00 - Дикий Запад и демоны в Hard West;
52:00 - Дикий Запад и демоны в Hard West;
1:01:05 - три лучшие игры 2015 года по версии Михаила Шкредова;
1:05:20 - три лучшие игры 2015 года по версии Артема Дыдышко;
1:14:30 - три лучшие игры 2015 года по версии Виталия Казунова;

Episodes

Comments