1
839 plays
0:00
0:00
Advertising will end in 
skip_previous
play_arrow
pause
skip_next
volume_up
volume_down
volume_off
shuffle
shuffle
repeat
repeat_one
repeat
share
speed
view_headline
NOTHING FOUND!
close
close

Судный день 4.02: обитель зла нулевого типа

Share
Width

Новый вариант плеера:
Старый вариант плеера:
Серьезных новостей за прошедшую неделю было мыло, а вот набросов, напротив, очень много. Палмер Лаки критиковал PlayStation VR и Nintendo Virtual Boy, MSI засветила на сайте Bloodborne, с Натаном Дрейком обещают сделать что-то нехорошее в финале Uncharted 4, Hitman стал полностью эпизодическим. Также открылась тайна о том, кто из игровых компаний больше всего тратит на рекламу.

Кроме того, мы обсуждаем бета-версию мультяшного шутера Plants vs. Zombies: Garden Warfare 2, в очередной раз восхищаемся компанией Blizzard и вспоминаем классический Resident Evil Zero в преддверии выхода переиздания игры (состоится 19-го января).

Над выпуском работали:
Виталий Казунов - главный редактор GAMETECH.ru
Михаил Шкредов - ударник GAMETECH.ru

Темы:
00:15 - набросы от Палмера Лаки касательно PlayStation VR и Nintendo Virtual Boy, предсказания от Майкла Пактера;
09:20 - трагическая ошибка на сайте MSI намекает на появление компьютерной версии PS4-эксклюзива Bloodborne;
12:30 - почему Натан Дрейк не появится в продолжении Uncharted (после четвертой части);
15:00 - ох уж этот эпизодический Hitman;
20:45 - Activision и Nintendo тратят больше всех на рекламу своих игр;
22:45 - кто играет в игры про Марио и Покемонов;
25:40 - впечатления о бета-версии Plants vs. Zombies: Garden Warfare 2;
31:30 - исключительность компании Blizzard;
42:30 - что такое Resident Evil Zero - обзор классической версии для GameCube;
53:35 - как следует развивать сериал Resident Evil в эпоху популярности зомби и симуляторов выживания. ;
56:15 - VR-индустрия вполне может оживить жанр хорроров.

Episodes

Comments