2
742 plays
0:00
0:00
Advertising will end in 
skip_previous
play_arrow
pause
skip_next
volume_up
volume_down
volume_off
shuffle
shuffle
repeat
repeat_one
repeat
share
speed
view_headline
NOTHING FOUND!
close
close

Шутеры: мертвый жанр

Share
Width

Новый вариант плеера:
Старый вариант плеера:
Последний выпуск нашего «Судного дня» оставил неоднозначное впечатление. В качестве видеоряда, когда мы обсуждали тему апгрейда компьютера, я решил взять нарезку прохождения DOOM 3: BFG Edition. Для этого его пришлось установить, запустить и хорошенько так поиграть. В процессе я поймал себя на мысли, что уже давно, несколько лет точно, не видел шутеров, в которых был бы настолько грамотно реализован процесс стрельбы: всё имеющееся оружие имеет смысл, враги постоянно держат на взводе, приходится беспрерывно маневрировать. Здоровье-то само не восстанавливается. За ящиком не отсидишься. А потом я понял, что шутеры давно умерли, и никто этого не заметил только лишь потому, что им на смену пришли изобретательные гибриды. «Похитители тел» наяву.

Обсудить эту тему я решил с Михаилом Шкредовым, и беседа получилась достаточно интересной. Мы проследили, что происходило с шутерами в последние годы, как они развивались, и почему разработчики всё дальше и дальше отходят от классической схемы.

Episodes

Comments

  • 0
    По мне этот мёртвый жанр, живее всех живых.
    Alexander Focht 7 february 2016