2
1107 plays
0:00
0:00
Advertising will end in 
skip_previous
play_arrow
pause
skip_next
volume_up
volume_down
volume_off
shuffle
shuffle
repeat
repeat_one
repeat
share
speed
view_headline
NOTHING FOUND!
close
close

Осуждение Master of Orion (2016)

Share
Width

Новый вариант плеера:
Старый вариант плеера:
Читая нижеследующие строки, дорогой читатель, прошу учитывать тот факт, что игра Master of Orion находится в раннем доступе. Многое может измениться, обновиться, обрасти новыми особенностями. Но верится в это с трудом, учитывая портфолио студии-разработчика. Весьма странно было поставить по главе проекта по созданию глобальной космической стратегии аргентинскую студию NGD, прославившуюся… ничем. Несмотря на то, что разработчики в дневниках пытаются убедить поклонников в том, что они знают и любят серию Master of Orion, результат говорит об обратном. Скорее это ребенок Endless Space и Civilization.

Что такое современный Master of Orion, в подробностях можно узнать из нашего традиционного обзор-диалога. Виталий Казунов на протяжении 45 минут изливает душу Михаилу Шкредову. Тот отмалчивается и сочувствует:

Темы:
00:30 - знаменитые аргентинские разработчики;
01:45 - расы, планеты, колонизация газовых гигантов;
06:15 - медленная разведка, медленное развитие;
07:55 - дипломатия;
09:25 - сражения;
12:10 - сравнение с другими глобальными стратегиями;
15:10 - зачем нужны строители;
16:00 - линейность системы развития;
16:50 - фиктивное строительство кораблей;
18:45 - реакция пользователей на игру;
20:10 - управление населением;
23:30 - неадекватный искусственный интеллект;
26:00 - главная проблема Master of Orion (2016);
30:30 - вспоминая «Линию грез» Сергея Лукьяненко;
32:20 - актеры озвучки;
35:00 - не та игра;
39:00 - наконец, это просто скучно;
41:50 - настоящий Master of Orion.

Episodes

Comments