3
1108 plays
0:00
0:00
Advertising will end in 
skip_previous
play_arrow
pause
skip_next
volume_up
volume_down
volume_off
shuffle
shuffle
repeat
repeat_one
repeat
share
speed
view_headline
NOTHING FOUND!
close
close

Судный день 4.09: 20 лет спустя

Share
Width

Новый вариант плеера:
Старый вариант плеера:
Как мушкетеры, встретившиеся 20 лет спустя, в этом выпуске мы с грустью смотрим на современные игры и с ностальгией вспоминаем отвязных гейм-дизайнеров 90-х. Поводом для огорчений стали глобальная стратегия Master of Orion, судьба Bioware, русские разработчики и новая попытка Microsoft завоевать рынок компьютерных игр. Также мы обсуждаем новости и читаем стихи.

Над выпуском работали:
Виталий Казунов - главный редактор GAMETECH.ru
Михаил Шкредов - ударник GAMETECH.ru
Артем Дыдышко - главный редактор белорусского издания «Виртуальные радости»

Темы:

01:15 - Master of Orion - четыре X и пятый сверху;
11:25 - белорусская Blizzard?
15:00 - куда пропали русские разработчики;
18:00 - это Кипр, детка;
19:25 - геймдизайнеры, 20 лет спустя;
23:30 - теплый, пушистый и кривой платформер Unravel;
33:10 - бай-бай, Bioware;
44:20 - новый Battlefield;
45:30 - не всё так просто с Hitman Go;
52:50 - Hitman Go против Unravel
54:35 - игры Microsoft будут выходить на Windows 10 - мнение читателей;
55:10 - PC навсегда;
01:00:40 - Quake мертв;
01:02:50 - как Microsoft видит PC-гейминг;
01:06:35 - иногда они возвращаются;
01:11:30 - «улыбаемся и машем» - старая добрая политика Microsoft;
01:13:50 - Valve повышает привлекательность Steam, Sony расширяет функциональность PS4;
01:15:15 - Beyond Good and Evil 2 может стать эксклюзивом Nintendo NX.

Episodes

Comments

  • 0
    Зря вы так. Виталий действительно говорит гораздо больше соведущих, возможно это всех устраивает, возможно так и было задумано, но тогда так и скажите. А то кто ж вас знает, может вы действительно там всех терроризируете и слово вставить не даете? А выпуск интересный, спасибо. И от ориона вы меня отговорили, за это тоже спасибо, хоть и грустно