2
877 plays
0:00
0:00
Advertising will end in 
skip_previous
play_arrow
pause
skip_next
volume_up
volume_down
volume_off
shuffle
shuffle
repeat
repeat_one
repeat
share
speed
view_headline
NOTHING FOUND!
close
close

Tom Clancy’s The Division: почти-почти финальное мнение

Share
Width

Новый вариант плеера:
Старый вариант плеера:
Подобные игры нельзя оценивать по результатам прохождения, так сказать, кампании. Качество массовых онлайновых ролевых игр сильно зависит от того, как они раскрываются в итоге, после достижения финального уровня. Перед тем, как делать окончательный вывод, надо как следует повариться в мультиплеере, раз этак десять сбегать на каждого босса, собрать более-менее эффективного солдата и только тогда говорить: да, игра удалась. Или не удалась. Сколько ужде было примеров, когда пользователи разочарованно уходили, громко хлопнув дверью. Не все разработчики способны обеспечить несколько сотен часов нескучного времяпрепровождения.

Данный материал ни в коем случае не стоит рассматривать в качестве обзора, но познакомиться с ним стоит. Михаил Шкредов почти-почти прошел кампанию до конца в одиночку и спешит поделиться информацией о том, насколько The Division хороша для тех людей, которым она интересна, в первую очередь, как красивый шутер из-за укрытий. О соревновательном мультиплеере, интересности выполнения ежедневных миссий и подземелий на максимальной сложности, глубине системы развития мы поговорим уже много позже. А пока Виталий Казунов и Михаил Шкредов обсуждают свои первые впечатления. Виаелий - спустя 5 часов игры. Миша - спустя 25.

Episodes

Comments