3
1075 plays
0:00
0:00
Advertising will end in 
skip_previous
play_arrow
pause
skip_next
volume_up
volume_down
volume_off
shuffle
shuffle
repeat
repeat_one
repeat
share
speed
view_headline
NOTHING FOUND!
close
close

Судный день 4.14: последний самурай

Share
Width

Новый вариант плеера:
Старый вариант плеера:
Наконец-то у нас дошли руки до Dark Souls III, и мы спешим поделиться впечатлениями об этой замечательной, мучительно-прекрасной игре! Также мы обсуждаем российские игровые компании (не все, некоторые отличились), критикуем сундучки, восторгаемся последней демонстрацией Uncharted 4, а также много, обстоятельно рассказываем о попытках Square Enix сделать хоть какую-то Final Fantasy.

Над выпуском работали:
Виталий Казунов - главный редактор GAMETECH.ru
Михаил Шкредов - ударник GAMETECH.ru
Антон Запольский-Довнар - совесть GAMETECH.ru

Темы:
00:30 – сундучки, как раковая опухоль игровой индустрии;
06:20 – лотерея Гейба Ньюэлла;
11:50 – подробный рассказ о Dark Souls III, сравнение с Bloodborne;
18:00 – развитие базы в Dark Souls III, подбор брони, модернизация оружия;
21:15 – структура мира Dark Souls III;
29:20 – боссы в Dark Souls III;
32:20 – недостатки Dark Souls III;
36:00 – лучшая часть серии Souls;
40:15 – скандал вокруг русской версии Black Desert;
46:00 – особенности работы отдельных российских PR-агенств;
51:00 – расширенная демонстрация Uncharted 4;
1:00:30 – высокотехнологичная стратегия Ashes of the Singularity;
1:06:00 – почему шутеры соскочили с острия технического прогресса;
1:07:50 – всякое о Final Fantasy XV – оправдания разработчиков, пыль в глаза, работы впопыхах;
1:14:30 – новости о Final Fantasy VII, желание разбить проект на несколько самостоятельных игр;
1:20:40 – это губительное желание «быть в тренде»;
1:25:30 – последний самурай;
1:34:20 – ответ Blizzard возбужденному фанату Overwatch.

Episodes

Comments

  • 0
    Забавно слушать людей, которые обсуждают базовые вещи из DS, которые были всегда. Смешно. Ну что же добро пожаловать в новый для вас мир.
    Jek Lycifer 9 april 2016