1
952 plays
0:00
0:00
Advertising will end in 
skip_previous
play_arrow
pause
skip_next
volume_up
volume_down
volume_off
shuffle
shuffle
repeat
repeat_one
repeat
share
speed
view_headline
NOTHING FOUND!
close
close

Судный день 4.15: гламур-паркур

Share
Width

Новый вариант плеера:
Старый вариант плеера:
Несмотря на то, что поток новых игр иссяк, тем в новом подкасте много. Во-первых, это обсуждение состоявшихся демонстраций мультиплеера Gears of War 4, закрытой беты Mirror’s Edge Catalyst и открытой беты Battleborne. Во-вторых – нельзя не затронуть тему плохой оптимизации PC-версии Quantum Break и отношения Microsoft к пользователям PC. В-третьих – мы все сейчас играем в Dark Souls III, и мнения касательно игры у нас получаются разные, отнюдь не все в восторге. Помимо этого, мы обсуждаем основные новости недели и подробно рассказываем о замечательной игре Stories: The Path of Destinies.

Над выпуском работали:
Виталий Казунов - главный редактор GAMETECH.ru
Михаил Шкредов - ударник GAMETECH.ru
Антон Запольский-Довнар - совесть GAMETECH.ru
Артем Дыдышко - главный редактор белорусского издания «Виртуальные радости»

Темы:
00:30 – смешанное мнение о Dark Souls III – с разных сторон одной баррикады;
13:10 – Dark Souls III – шутки от разработчиков;
17:50 – рассказ о «дне сурка» в Stories: The Path of Destinies;
27:50 – Леонард Боярски перешел из Blizzard в Obsidian;
32:30 – вспоминаем историю Obsidian;
37:15 – Reality Pump разрабатывает Two Worlds III;
41:25 – негативное мнение о бета-тесте Battleborne – DOTA-клон от создателей Borderlands;
51:40 – демонстрация игрового процесса Mirror’s Edge Catalyst – боевая система и мультиплеер;
1:00:40 – бегом по стенам уже никого не удивить;
1:04:05 – про качество PC-версии Quantum Break;
1:09:00 – демонстрация мультиплеера Gears of War 4.

Episodes

Comments

  • 0
    Кстати с Виталием я согласен, пора менять механику, убрать полоску выносливости, сделать много приёмов, убрать мультиплеер, и назвать всё это дело Severance: Blade of Darkness 2
    Jek Lycifer 17 april 2016